ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ МОСКОВСКОГО МУЗЕЯ КОСМОНАВТИКИ
Приходите к нам за интересными и необычными образовательными решениями!
КУРС АСТРОНОМИИ В МУЗЕЕ КОСМОНАВТИКИ
Новый взгляд на школьный предмет!
МУЗЕЙ – ДЕТЯМ
Образовательные программы для учителей, школьников, студентов и их родителей. Проведите исследование в музее, решите задачи на музейном уроке или пройдите олимпиаду. До встречи под ракетой!
Заместитель заведующего отделом научной популяризации
Павел Гайдук
Заместитель заведующего отделом научной популяризации
Стаж музейной работы — 5 лет. Окончил МГТУ им. Н.Э. Баумана в 2016 году по специальности «Вакуумная и компрессорная техника». Лектор и популяризатор космонавтики.
Альфред Вардазарян
Заведующий отделом научной популяризации
Альфред Вардазарян
Заведующий отделом научной популяризации
Стаж музейной работы - 6 лет. Магистр педагогики. Автор публикаций в области музейной педагогики, разработчик и куратор музейно-образовательных программ и проектов. Победитель конкурса профессионального мастерства "Музейный работник города Москвы 2021 года".
Анна Храброва
Научный сотрудник
Анна Храброва
Научный сотрудник
Стаж музейной работы - 2 года. Магистр педагогики по направлению "Историко-культурный туризм и музейная педагогика". Разработчик и куратор детских музейно-образовательных программ. Победитель конкурса профессионального мастерства "Музейный работник города Москвы 2023 года".
Отзывы
Людмила Орехова
Заместитель директора Школы №1552 г. Москвы
Превозмогая волнение от выступления перед своими одноклассниками, перед другими учениками, перед родителями и, конечно, членами жюри, пятиклассники Школы №1552 с успехом защитили свои первые исследования.
Today Mr Pavel Gajduk held an online lesson Stereometry for 9th grade on English. Students from HS Ivan Meštrović Drniš Croatia were delighted to participate in this lesson. It was very obvious that Mr Gajduk has excellent knowledge of math, rocket technology and the museum's exposition. As a teacher with 20 years of experience, I would like to highlight his excellent methodological approach to the lesson. Hopefully, this will not be our last collaboration.
Яркие презентации, живая дискуссия таких маленьких, но таких начитанных исследователей с членами жюри, волнительное ожидание результатов, объявление лауреатов останутся в памяти всех участников конференции!
Спасибо за прекрасные методические материалы. Своей красочностью и ясными пояснениями они оказали большую помощь в привитии школьникам патриотизма и любви к своей Родины.
Приходя на урок, старшеклассники хотят не просто получить информацию, а погрузиться в новую тему, понять её. Музейная педагогика - это уникальная возможность для учителя приблизить сложнейший материал к проживанию его в практике. Каждый десятиклассник нашей школы отметил, что можно так легко познать темы, до которых, казалось бы, «не дотянуться»
Учитель Школы-интерната № 1 для обучения и реабилитации слепых
Детям очень понравилось занятие. После посещения музея они звонили родителям и делились впечатлениями. Ребята оценили макеты, им понравилось, что их можно было разобрать, посмотреть каждую деталь. Размер макетов и их деталей были подходящими, незрячим ребятам можно было без труда нащупать различные выемки, выпуклости. Они понимали, что, как и куда нужно присоединить. А ещё ребятам понравился экскурсовод. Многие дети далеки от космической темы, но экскурсовод провела занятие доступно и интересно. Большое спасибо сотрудникам музея, не часто люди любят своё дело и вкладывают в него душу.