Фирменный цвет Музея космонавтики признан цветом 2018 года

Фирменный цвет Музея космонавтики признан цветом 2018 года

Специалисты Института цвета Pantone (Pantone Color Institute) определили главный цвет 2018 года. Им стал ультрафиолетовый – говорится на сайте организации. Когда Музей космонавтики проводил ребрендинг в 2014 году, в качестве основных цветов были выбраны три основных цвета: фиолетовый (violet), белый (white), черный (black).

Дмитрий Мордвинцев, генеральный директор ABCdesign – студии, которая разрабатывала фирменный стиль Музея космонавтики, отмечает: «Фиолетовый цвет вызывает прямые ассоциации с чем-то загадочным и космическим, мистическим и духовным. Когда мы разрабатывали фирменный стиль Музея космонавтики, мы опередили события – в 2014 году фиолетовый цвет был нехарактерным для космических и авиационных музеев России и мира. Стандартные цвета для таких музеев – чёрный, синий, белый.

Фиолетовый цвет интересен тем, что по физическим и оптическим свойствам состоит из сочетания красного и синего. Воплощает в себе тёплое и холодное начало. Хорошо работает, как на чёрном, так и на белом фоне.

Это цвет, который хорошо смотрится не только в качестве печатной краски, но и в цифровом пространстве. Звонко, активно работает на экранах. Мы это учитывали, так как понимали, что музей будет активен в онлайн-коммуникациях».

Подробнее о фирменном цвете 2018 года в материале ТАСС по ссылке.